Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)
C4 Original (195г)

C4 Original (195г)

Cellucor \ Предтренировочный комплекс
В наличии

Средство для улучшения работоспособности перед тренировкой

iD серия Оригинальное средство для улучшения работоспособности перед тренировкой ..
3050 р.
В магазинах:
  • - Советская 122а
  • - ТРЦ Юбилейный
  • - Баумана 233Б
C4 (165г)

C4 (165г)

Cellucor \ Предтренировочный комплекс
Временно отсутствует

Вы получите намного больше энергии, чем могли бы себе представить.

  • Цель: Улучшение тренировок
  • Главный ингредиент: Креатины
  • Порций: 30
C4 Extreme (30порций)

C4 Extreme (30порций)

Cellucor \ Предтренировочный комплекс
Временно отсутствует

Бета-аланин, аргинин и энергетическая формула C4 Extreme образуют самый продвинутый предтренировочный комплекс своего класса, способный зажечь потоком неиссякаемой энергии ваше сознание и мышцы как в тренировочный, так и в послетренировочный периоды.

  • Цель: Улучшение тренировок
  • Главный ингредиент: Креатины
  • Порций: 30

Миссия компании

С самого начала своего существования Cellucor четко определил вектор, на который следует ориентироваться при производстве добавок: обеспечение клиентов качественными, безупречными продуктами, в ходе создания которых используются передовые технологии. Во главу угла производитель ставит, прежде всего, максимально возможный результат, ради достижения которого постоянно улучшается качество собственных продуктов. Продукты компании проходят тщательный контроль качества для того, чтобы обеспечить эффективность, стабильность и, что является наиболее важным, безопасность каждой отдельно взятой добавки.

Каждый продукт - это не просто качество. Это одновременно и символ элитного статуса бренда на рынке спортивного питания. Cellucor ориентируется на отзывы потребителей и на достижения науки, что и является ключом к успеху.

Философия Cellucor

Cellucor ставит перед собой цель создать исключительный бренд, который будет пользоваться популярностью во всем мире. Всеобъемлющий подход к исследованиям и развитию, а также запредельная ориентированность на результат – вот что вдохновляет производителя улучшать и внедрять новшества в принципы разработки, производства продуктов, а также сопровождения клиентов.

Cellucor ставит перед собой цель создания узнаваемости бренда посредством передачи информации о нем из уст в уста. Большие рекламные кампании не являются частью стратегического плана развития. Также производитель не ставит перед собой цель быть самым доступным продуктом на уровне розничной торговли. Если говорить простым языком, Cellucor придает огромное значение качеству, нежели количеству. Рост компании будет осуществляться с каждым положительным отзывом потребителя.

Ориентированность на результат

Атлетам нужен результат. Cellucor призван обеспечить достижение результатов. Клиентами компании являются наиболее разбирающиеся спортсмены: они изучают то, что написано на этикетках, соблюдают строжайшие диеты и работают еще интенсивнее для того, чтобы достигнуть поставленных целей. И все это потому, что результат имеет значение!